Купить рекламу на сайте

Гребенские казаки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гребенские казаки » Сводные подразделения » Охранная стража КВЖД


Охранная стража КВЖД

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Китайско-Восточная железная дорога (КВЖД) на территории северо-восточного Китая построена Россией в 1897–1903 гг. для сообщения с российской военно-морской базой Порт-Артуром на Ляодунском полуострове. Для ее охраны привлекались значительные силы Заамурского округа Отдельного корпуса пограничной стражи. В их составе находились и терские казаки. В 1897 г. на Дальний Восток была отправлена пароходом из Одессы первая сотня казаков-добровольцев с офицерами из Терской области, в начале 1899 г. еще одна сотня (Вестник казачьей выставки в Харбине 1943 г. Сборник статей о
казаках и казачестве. Харбин, 1943. С. 159, 160). В 1900–1901 гг. казаки-пограничники принимали участие в подавлении «Боксерского восстания» в Китае.
[Опрышко О.Л. Терские казаки в войнах России]

+1

2

Каждая сотня состояла из командира, 2 младших офицеров, вахмистра, 12 урядников, 2 трубачей, 120 казаков и ветеринарного фельдшера. Рядовой стражник был вооружен винтовкой и шашкой драгунского образца, офицеры, вахмистры и фельдшера - револьверами. Стража комплектовалась офицерами, которые "временно как бы вышли в отставку", на добровольных началах. Офицеры, переводившиеся в Охранную стражу, сохраняли права действительной государственной службы, причем они продолжали состоять в списках своих частей, несмотря на зачисление в запас, и имели право вернуться в свои части, даже сверх вакансии.

0


Вы здесь » Гребенские казаки » Сводные подразделения » Охранная стража КВЖД


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC